1. Новые биомы и структуры
*Добавлен биом джунглей с новыми
деревьями и листвой
*Колодцы в пустыне
2. Новые мобы
*Новый моб джунглей — оцелот, которого
можно приручить сырой рыбой, и он станет
кошкой
*Соответственно, кот(кошка) — прирученный
оцелот *Железный голем, защитник деревень
Хороший сайт: http://hate4free.ru/
3. Новые предметы
*Куст Джунглей
*Зелье опыта для режима Creative.
*Огненный шар, способный поджигать что-
либо.
*Яйцо призывания оцелота, для режима Creative.
*Лампы, которые активируются цепью из
красной пыли
*Перевёрнутые ступеньки
4. Прочие нововведения
*Вновь добавлена модель столкновений
(collision box) для лестниц (на них опять
можно стоять)
*По лианам можно взбираться в том случае,
если за ними есть твердый блок *Раздатчики спаунят моба вместо того, чтобы
выбросить яйцо
*Яйца спауна мобов теперь стaкуются
*Прирученные волки могут размножаться
если покормить их курицей, свининой,
говядиной или гнилой плотью *Переделан ИИ мобов и их поведение
Теперь в дневное время зомби и скелеты
будут пытаться спрятаться в темноте или
прыгать в воду
*Мобы больше не пытаются перепрыгнуть
через заборы *Новая текстура раздатчика
*Колодцы в пустыне
*Лианы замедляют игрока при прохождении
сквозь них
*Лава издаёт звуки
*Деревенские жители привязаны к определённому дому, и будут пытаться жить
в нём
*Криперы убегают от кошек
*Стол зачаровывания не требует очков Опыта
в режиме Creative
*В заброшенных шахтах добавлен пол *Экран смерти имеет небольшую задержку,
чтобы избежать случайных нажатий на
кнопки
*Деревенские жители теперь могут открывать
и закрывать двери, а также стали вести себя
намного активней *Был изменен принцип хранения информации
о состоянии Дверей так, что теперь ИИ (мобов,
двойных дверей) сможет точно определить,
закрыта ли дверь или нет. Для нормальной
работы двойных дверей в старых картах, их
следует переставить *Нажимная плита теперь открывает только ту
дверь, к которой она прилегает
*Деревенские жители будут оставаться дома
ночью или в дождь, а так же общаться друг с
другом
*Деревенские жители боятся зомби *Зомби ломают деревянные двери на
сложном уровне сложности
*Агрессивный моб будет продолжать
преследовать игрока, даже если другой моб
атакует его
*В течение дня, Зомби атакуют деревенских жителей, вместо того, чтобы искать убежище
*Улучшено движение мобов в воде
*Мобы замедляются в воде
*Добавлен редкий дроп ресурсов из мобов
Из зомби изредка могут выпасть железные
слитки, железный меч, железный шлем или железная лопата
Из скелета изредка может выпасть лук или
зачарованный лук.
Из Зомби-свиночеловека изредка может
выпасть золотой шлем, золотой слиток,
золотой меч или зачарованный золотой меч *Новый формат карты — Anvil
*Чанк уменьшен до (16x16x16), против
(16x128x16) в старом формате
*Максимальная высота была увеличена до
256 (16 чанков друг на друге) против 128 (1
чанк в старом формате) *Также, в конфиг сервера была добавлена
переменная max-build-height, которая
позволяет поставить другую максимальную
высоту на сервере, число, кратное 16 (1
секция). Т.е. если вы укажете высоту 200, то её
увеличат до ближайшего кратного 16 числа (208).
*«Пустая» местность в мире не загружается в
память
*Максимальное количество идентификаторов
блоков было увеличено с 256 до 4096, что
упрощает добавление новых блоков в модификациях.
*Биомы теперь тоже сохраняются, а это
значит их можно будет изменять (с помощью
модификаций)
*Обновлен ИИ у всех животных
*Количество деревенских жителей зависит от количества домов в деревне
*Деревенские жители могут размножаться
*Оцелоты способны размножаться
*Обновление мира и системы освещения
*Добавлены новые значения для клавиш,
управляющих камерой *Добавлена возможность установки красного
факела и факела на стекло
*Слизни издают звуки, когда нападают на
человека Все это мы уже видели в «снимках» и оно уже
стало для нас родным.
|